+7 (499) 709-7245

Новый год на «Штандарте»

суть

Начать Новый год с необыкновенного путешествия — это еще придумать надо! Мы предлагаем пройтись на большом деревянном трехмачтовом фрегате! Плавание на «Штандарте» – это с одной стороны все по-настоящему — вахты, слаженная командная работа, дисциплина. А с другой – потрясающая, почти семейная атмосфера, душевность. Скрип досок, шелест парусов, песни под гитару, и все это под шум волн Средиземного моря, да под сицилийскими, неаполитанскими, римскими звездами…

флот

“Штандарт” — деревянный парусный фрегат, построенный по чертежам, гравюрам и схемам XVIII века.

штандарт

Последние 15 лет фрегат практически постоянно находится в море и бороздит воды Балтийского, Северного и Средиземного морей, Атлантического океана, является желанным гостем парусных фестивалей и праздников в разных уголках Европы от Стокгольма до Канарских островов. Корабль регулярно берет на борт группы туристов (в том числе – часто – детские группы), которым предоставляется уникальная возможность попробовать себя в роли экипажа исторического парусного судна.

Корабль оснащен всеми дарами цивилизации — электричеством, отоплением, есть дизельные двигатели, генератор, оборудованный камбуз (кухня) с плитой, духовкой, холодильниками и морозилками, гальюны (туалеты) с душами.

Постоянный экипаж и гости корабля размещаются на койках в носовом кубрике (12 мест), форпике (6-8 мест), кают-компании (6 мест), а также в гамаках на квартердеке (12-15 мест).

штандарт гамак

В гамаке намного проще переносится качка (поскольку он практически неподвижен относительно горизонта), но сон в гамаках противопоказан при проблемах с позвоночником.

команда

Под руководством профессионального экипажа “Штандарта” мы будем учиться работать с парусами, держать штурвал и поддерживать корабль в надлежащем состоянии.

Дмитрий Рябчиков

Непосредственно от команды “Полветра” в плавании примет
Участие Митя Рябчиков – профессиональный и опытный судоводитель, яхтенный капитан и старший помощник капитана на “Штандарте”. В компании «Полветра» он курирует все проекты, связанные с плавсредствами, у которых больше одной мачты.

Важно понимать, что на время плавания мы все – часть экипажа, по прибытии на борт нас всех разделят на 3 вахты, и каждая из вахт под руководством своего вахтенного офицера будет участвовать в приборке судна, готовке еды и работе со всеми снастями и парусами.

Важно понимать, что профессиональный экипаж корабля без проблем справляется со всеми этими функциями самостоятельно, и никто не станет заставлять вас подниматься на мачты, готовить еду превозмогая морскую болезнь или даже тянуть веревки против воли. Тем не менее именно командная работа, осознание собственной ответственности и роли является крайне важной и очень запоминающейся составляющей плаваний на большом паруснике. И мы бы очень хотели, чтобы вы почувствовали эту ответственность и командный дух в процессе путешествия.

маршрут

Палермо – Сардиния – Рим (Остия)

Мы настоятельно рекомендуем вам прибыть в Палермо не 3го января, непосредственно к отходу, а на день раньше, и провести день в этом удивительном городе.

Не обращая внимания на шум и гам вы распознаете в Палермо удивительное место. Дойдите до кафедрального собора. Прогуляйтесь по средневековому центру города ночью. Загляните днем на рынок. А если очень попросите, мы даже сдадим вам несколько кабаков и ресторанов, которые надо посетить. Главное не увлекайтесь.

palermo1_edited

В целом, данное путешествие является довольно серьезным – с долгими переходами, в том числе ночными, и без большого количества времени на берегу. Конкретные стоянки по ходу маршрута будут сильно зависеть от погоды, и на случай разных раскладов с ветром в этот раз у нас есть два альтернативных и равноценных по красоте плана:

Из Палермо мы отправимся или на северо-запад, к Сардинии, или на северо-восток, в Неаполитанский залив.
В первом случае наш путь проляжет вдоль восточных берегов Сардинии и, возможно, частично Корсики, и дальше на восток – к Риму. Мы наверняка сделаем остановку в знаменитом курорте Порто Черво, а также еще где-нибудь на Сардинии.

sardegna

Если же северо-западный ветер не пустит нас к Сардинии, мы точно не расстроимся, а, скорее, даже и обрадуемся немного, и двинем на восток-северо-восток. В этом случае нашими основными целями станут Амальфи и, конечно же, Неаполь – столь разные, но одинаково красивые города на западном побережье Италии. Ну а финишируем все там же – в Риме. Где, опять же, есть смысл ненадолго задержаться.

napoli

акватория

Тирренское море зимой – один из самых предсказуемых с точки зрения погоды в Средиземном море регионов. Дует здесь стабильно хорошо, но не так ощущается влияние континентальных северо-восточных ветров с их неожиданными усилениями. Почти весь январь господствуют западные и-северо-западные ветра, практически идеально нам подходящие.

Температура воздуха на берегу – до 15-16 градусов, а в море около 10-12. А особо рисковые могут даже попробовать искупаться.
Дожди, конечно, возможны, но, скорее, короткие, чем затяжные, переходящие в бесконечные, характерные для наших голландских широт.

как добраться?

Туда есть несколько путей:

      основной и самый удобный для нас аэропорт находится в Палермо;
      менее удобный, но зачастую более дешевый аэропорт – в Трапани. Оттуда до марины можно добраться автобусом;
      и аэропорт в Катании, откуда вам придется добираться на автобусе или на поезде;
      возможно, будет дешевле купить билет в Рим туда-обратно, и отдельно – билет в один конец из Рима в Палермо.

Обратно:

Аэропорт Фьюмичино в Риме находится в шаговой доступности от порта Остии, где днем 10 января закончится наше плавание.

безопасность

Во-первых, “Штандарт” оборудован всеми современными средствами безопасности и соответствует с этой точки зрения международным морским стандартам.

Во-вторых, все работы по кораблю будут выполняться под руководством и наблюдением опытного экипажа. Подъем на мачты – только по желанию и всегда со страховкой, в сопровождении опытного офицера.

В-третьих, “Штандарт” уже много лет вывозит в море людей без морского опыта. Капитан, офицеры и постоянный экипаж прекрасно знают свою работу, и безопасность и комфорт гостей является для них безусловным приоритетом.

Подробнее почитать о корабле, а также об условиях и распорядке жизни на нем можно здесь: http://www.polvetra.ru/services/shtandart/about_shtandart/

И здесь: http://www.polvetra.ru/services/shtandart/life_aboard/

условия

Стоимость: 590€.

В стоимость входит:

  • аренда корабля;
  • работа профессионального экипажа;
  • еда и напитки на борту (четырехразовое питание);
  • оплата стоянок и портовых взносов по ходу маршрута;
  • затраты на дизель и пресную воду.

В стоимость не включены:

  • авиабилеты;
  • шенгенская виза;
  • питание в ресторанах на берегу.

По вашему запросу мы предоставим вам все необходимые документы для ее оформления.


У меня есть вопросы

* * *

Если у вас возникли вопросы, связанные с этим мероприятием — мы будем рады на них ответить по почте или телефону. Пишите order@stormcrew.ru или звоните +7 (499) 709-7245.