+7 (499) 709-7245

Карибы и ром!

суть

Самые вкусные сорта рома мы будем дегустировать прямо из источника, а продолжим под парусом, на белоснежном пляже и за вкусным ужином под звездами во имя великолепного отпуска. В стоимость включено все, кроме виз и перелетов.

Мы посетим более 5 винокурен и ромовый завод на Сент-Люсии, испробуем местной экзотической кухни и будем травить байки до самого утра в отличной компании наших капитанов и ромового лоцмана Вити.

предисловие

В 2015 году мы с нашими друзьями из лучшего морского кабака в мире «Fiddler’s Green» вдруг решили, что жизнь коротка и, вместого чтобы травить байки за стаканчиком любимого напитка, пора выйти в море, плыть и дегустрировать лучшие напитки на месте.

Так возник проект «Sails & Spirits», в рамках которого два года подряд проводили экспедиции «Соль и Солод», обойдя десятки винокурен в Шотландии и Ирландии, и продегустировав множество сортов настоящего виски.

В этот раз маршрут будет «хат». Теплое море, огненный ром и белоснежный песок вместо снега.

Маршрут

Старт и финиш нашей экспедиции запланирован в городке Ле Марин, на юге острова Мартиника, примерно в 40 минутах езды на машине от аэропорта острова. Мы организуем трансфер между аэропортом и мариной 2 февраля, и поможем вам на месте с обратной логистикой.

Le Marin – Grande Anse d’Arlet – Rade dе Saint-Pierre – Rodney Bay Marina (St Lucia) – Anse Des Pitons (St Lucia) – Marigot Bay (St Lucia) – St Anne – Fort-de-France – Le Marin

Карибы находятся близко к экватору, и здесь почти круглый год дуют северо-восточные пассаты. Это делает погоду — и наши планы вместе с ней — довольно предсказуемыми.

Пассатами же обусловлена специфика парусных путешествий по Наветрянным островам – их восточная, атлантическая сторона открыта ветрам и волнам, и почти полностью лишена убежищ и безопасных стоянок.

С другой стороны, западные берега Мартиники и Сент Люсии изобилуют красивейшими бухтами, где наши катамараны будут надежно укрыты от волны и ветра. В нашем распоряжении множество прекрасных мест для ночных стоянок или для того, чтобы переждать возможную (маловероятную) непогоду.

Лодки

Lagoon 450

Мы выйдем в море на современных крупных крейсерских катамаранах Lagoon 450. Небольшая осадка делает их незаменимыми для безопасного хождения между рифами и для того, чтобы подходить как можно ближе к пологим пляжам.

На катамараны гораздо меньше качает, и запас автономности у них, в среднем, выше, чем у килевых яхт. Размещение на катамаранах предусмотрено в двухместных каютах, по 4 на каждом; катамараны оборудованы камбузом (кухней) с плитой, духовкой, холодильником и морозилкой, туалетами и душами.

Капитаны

capitans

Саша Драгони – возможно, самый надежный шкипер в компании “Полветра”, а по совместительству – просто прекрасный человек, идейный вдохновитель тайской экспедиции.

Даня Симанов — один из основателей компании»Полветра», не менее опытный шкипер, и не менее прекрасный человек.

Ромовый лоцман: Виктор Лыков

Витя – один из основателей и совладельцев лучшего в Санкт-Петербурге морского кабака «Fiddler’s Green», который славится уникальным выбором ромов и виски.

Ромы

Saint–Etienne, Simon, Clément, La Mauny, Trois Rivières, Neisson, JM Rhum, Saint James, La Favorite, Dillon, St Lucia Distilleries

Вся история рома. Краткое содержание

Сахарный тростник на Эспаньолу завез еще Колумб, в 1493 году. Сбраживать отходы производства сахара первые белые поселенцы начали уже примерно тогда же. А через 100 лет алкоголь из тростника гнали уже во всех европейских колониях на Карибах.

Но ром ромом впервые назвал француз – миссионер отец Тертр в 1657 году. Популярность рому обеспечили англичане, включив его в рацион моряков военно-морского флота, а вслед за ними и остальные.

Англиначане гнали «промышленный» ром из патоки, содержащей только около 30% от исходных сахаров тростника. Французы же начали делать “сельскохозяйственные” ромы (ром-агриколь) из тростникового сока.

В итоге именно французские колонии на Карибах (и Мартинику в их ряду можно поставить едва ли не на первое место) дали миру наиболее изысканные и интересные сорта рома.

условия

Даты: 2 – 11 февраля 2018

Цена с участника: 2500 евро за 10 дней (цена действительно при бронировании до 23 декабря 2017)

В эту сумму включено практически всё:

  • аренда и страховка яхт;
  • работа шкиперов;
  • работа ром-лоцмана;
  • трансферы из аэропорта в марину и обратно;
  • питание и напитки на борту;
  • трансферы на винокурни, экскурсии;
  • дегустации;
  • постельное белье;
  • финальная уборка лодки внутри и снаружи;
  • оплата стоянок по ходу маршрута;
  • расходы на топливо, газ и пресную воду.

В цену не включены:

  • питание на берегу (по желанию);
  • расходы на получение визы*;
  • перелет на Барбадос и дополнительная программа там;
  • авиабилеты**.

*Для участия вам потребуется французская виза для заморских территорий Франции (выдается французским визовым центром) или французский (исключительно) многоразовый Шенген сроком на год и более. Мы обеспечим вас всеми необходимыми документами и инструкциями для получения визы.

*Внимание! Если вы не хотите заниматься поиском и бронированием авиабилетов, сообщите нам, и мы с радостью подберем вам наиболее подходящий перелет.

Ждем вас на борту!


У меня есть вопросы

* * *

Если у вас возникли вопросы, связанные с этим мероприятием — мы будем рады на них ответить по почте или телефону. Пишите order@stormcrew.ru или звоните +7 (499) 709-7245.