
Гоночная клиника на озере Гарда
Суть
Клиника — это обучение, в котором сочетаются береговые семинары и практика на воде. В этом случае количество тренировок непременно переходит в качество. Клиника просто «прописана» тем, кто хочет уверенно и эффективно гоняться на регатах любого уровня!
Можно участвовать в клинике, и не имея яхтенного опыта, но тренировки обещают быть интенсивными, поэтому придется схватывать все на лету.
Формат
Водные тренировки будут проходить в формате матч-рейса: две лодки, две команды и два инструктора: один на РИБе, один — на одной из лодок. В это время две другие команды под руководством третьего инструктора будут постигать на берегу теорию, чтобы сразу же закрепить на воде.
Мы проводим в день 2 тренировки, так что за 5 дней все желающие смогут освоиться. Роли в каждой команде не фиксируются — в процессе клиники будьте готовы побывать в каждой из них!
Яхта
J-80 обладает феноменальной остойчивостью и большой площадью парусности (особенно при поставленном спинакере) — именно поэтому яхта получилась такой быстрой.
Она очень чувствительна на руле и способна ловить малейшие порывы в слабый ветер, а в достаточно сильный — идти практически со скоростью самого ветра.
Место действия
Озеро Гарда — жемчужина северной Италии, самое красивое озеро страны и, возможно, всей Европы. Мы будем тренироваться в узкой северной части, котора напоминает очертаниями скандинавский фьорд.
Берега исключительно живописны. Разбросанные по ним старинные итальянские городки, такие, как Мальчезини, уютны и полны множества интересных достопримечательностей.
Погода
Если вы еще не были на Гарде — то это хороший повод познакомиться поближе с «фабрикой ветра». Ветер здесь дует практически по расписанию: до обеда — «пелеро», ветер с севера, после обеда — «ора», свежий южный ветер.
Во время обеда ветер выключают, давая яхтсменам шанс съесть тарелочку вкусной пасты… и вскоре снова вскочить в седло!
Темы тренировок
- командная работа. Общие принципы;
- предстартовое маневрирование;
- тактика стартов;
- контроль противника на предстарте;
- уход от контроля на предстарте;
- тактика на лавировке;
- работа команды на лавировке;
- уход от контроля;
- подход к верхней марке;
- огибание верхней марки;
- командная работа на полных курсах;
- upwind 1.
Инструкторы
Денис Шаповалов
Призер российских и международных регат, кандидат в мастера спорта, стаж занятия парусным спортом более 20 лет. Специалист по матчевым гонкам, подготовке команды.
Фёдор Дружинин
Призер российских и международных регат, инструктор по парусному спорту. Специализация: тактика, метеорология, правила парусных гонок
Пётр Лежнин
Чемпион Европы, России и Германии в крейсерских классах, бессменный организатор культовой серии любительских соревнований Yachtng Rus Cup. Специализация: настройка рангоута яхты, рулежка на полных курсах, тактика на озере и командная работа
Как добраться?
В Риву можно добраться через аэропорты Вероны и Милан Мальпенса/Бергамо (Верона значительно ближе), дальше поездом или автомобилем. Так как количество участников небольшое, мы постараемся организовать трансфер.
Условия
Стоимость участия составляет с человека.
В эту сумму уже включены:
- аренда яхт;
- аренда учебного класса;
- аренда риба;
- аренда ГСС и знаков;
- услуги инструкторов.
Дополнительно оплачиваются:
- дорога на Гарду и обратно;
- проживание в отеле;
- дополнительные развлечения, вт.ч. поездки, экскурсии, рестораны и т.п.
У меня есть вопросы
* * *
Если у вас возникли вопросы, связанные с этим мероприятием — мы будем рады на них ответить по почте или телефону. Пишите order@stormcrew.ru или звоните +7 (499) 709-7245.