
Школа парусных гонок. Продвинутый курс, Франция
Суть
Учебный курс для яхтсменов со стажем, предназначенный для совершенствования и приобретения новых практических навыков управления спортивной парусной яхтой. Детальное изучение яхты, систем навигаций, особенности парусного гардероба, изучение средств спасения и выживания. Секреты, которые не расскажут в яхтенной школе. Обучение разбито на два курса: начальный и продвинутый, которые можно объединить.
Место проведения: порт Камарг (Port Camargue), Франция. Проживание в отеле или апартаментах на берегу.
Формат: лекции и семинары с отработкой изученного материала на берегу, на борту и в море. Сдача зачетов по темам.
Требования к слушателям:
- желание и готовность работать в команде;
- отсутствие ограничений по медицинским противопоказаниям;
- умение плавать;
- шенгенская виза.
Принять участие приглашаются яхтсмены с опытом.
У меня есть вопросы
Яхта
Обучение наше будет проходить на гоночной яхте Archambault A40RC. Эта лодка была специально создана для участия в регатах и побед в них. Когда ступаешь на борт, сразу бросается в глаза неоспоримое достоинство Archambault A40RC — длинный, обширный кокпит, с двумя разнесенными штурвалами. В большом свободном пространстве легко работать в гонке, а так же обучаться управлению яхтой и настройке парусов. Лодка способна развивать скорость 7-8 узлов при скорости ветра 8-11. А благодаря отзывчивости руля — легка в управлении и маневренна. Высокая доля массы балласта в водоизмещении яхты (48.5%) придает ей отличную остойчивость.
Лодка укомплектована электроникой и программным обеспечением английской фирмы «B&G».
Расписание
Курс рассчитан на 53 часа (7 дней). Ближе к делу возможны изменения в расписании. На данный момент оно выглядит так:
День первый
1. Теоретический семинар «Регата» на берегу — 1 час, собеседование; отработка материала в море — 6 часов, демонстрация полученных навыков.
- короткие и оффшорные гонки, распределение ролей экипажа в них;
- взаимодействие членов команды, взаимозаменяемость;
- кто командует и кто принимает решения;
- управление лодкой и парусами;
- пересекаем стартовую линию: действия рулевого на старте.
День второй
1.Отработка постановки грота и стакселя в море — 6 часов, практический зачет.
- подготовка и постановка грота. Настройка оптимальной формы паруса с помощью бегущего такелажа;
- что такое твист, как его изменять, и как он влияет на тяговые характеристика паруса;
- рифление грота и его укладка на гик;
- постановка, сброс, смена стакселя во время гонки;
- настройка профиля стакселя.
День третий
1. Продолжение обучения постановке стакселя.
2. Теоретический семинар с конспектированием «Аэродинамика парусного вооружения». Берег — 2 часа, зачет.
- настройка парусов на разных курсах и действия шкотовых.
День четвертый
1. Отработка постановки и несения спинакера в море — 8 часов, практический зачет.
- эффективность спинакера на разных курсах и при различных погодных условиях;
- постановка и несение спинакера, изучаем проводку спинакера;
- действия экипажа при несение спинакера и повороте с ним;
- сброс паруса, подготовка его в трюме к последующей постановке.
День пятый
1.Отработка постановки и несения генакера в море — 8 часов, практический зачет.
- эффективность генакера на разных курсах и при различных погодных условиях;
- постановка и несение генакера;
- поворот фордевинд под генакером;
- сброс паруса.
День шестой
1.Учимся управлять яхтой в регате. Море — 8 часов, практический зачет.
- функции рулевого и тактика;
- перемещение по кокпиту, размещение команды на борту при откренке;
- подготовка и выполнение поворота.
День седьмой
1. «Электроника в гонке» — демонстрация полученных навыков на борту, 2 часа.
- изучаем основные данные электронных приборов и применяем их для эффективного управления лодкой в гонке.
2. «Полярные диаграммы и основные приемы их использования» — демонстрация полученных навыков в море, 4 часа.
3. Маленькие и большие хитрости — двухчасовое собеседование на банкете.
- как уменьшить вес лодки: оптимальное количество воды и топлива в баках;
- распределение вещей экипажа и продуктов питания в подпалубном пространстве;
- что закупать и как организовать питание во время гонки.
Погода
В данном регионе в марте устанавливается теплая, +15-17 С, погода, с редкими дождями — идеальная для яхтинга.
Стоимость
Продвинутый курс — 1500 € с человека;
В эту сумму входят:
- аренда яхты Archambault A40RC;
- услуги инструктора;
- лекции, семинары;
- оплата портовых сборов.
По желанию можно объединить Начальный курс и Продвинутый курс в один блок. Стоимость составит 2400 € с человека.
Отдельно оплачиваются:
- визовые сборы;
- авиаперелет во Францию (аэропорт Марселя) и обратно;
- трансфер из аэропорта*;
- питание;
- проживание;
- топливо для яхты.
* Возможна организация ночного перехода из марины Port de Buc (недалеко от Марселя) до Port Camargue (45 миль, 9 часов) и обратно в Port de Buc. Стоимость двух ночных переходов — 800 €. Самостоятельно осуществляется проезд из аэропорта Marseille Provence Airport до марины Port de Buc (25 км). Таким образом вы с первого дня начнете знакомство с яхтой, больше времени проведете в море и упростите дорогу от аэропорта до места стоянки лодки и обратно.
У меня есть вопросы
* * *
Если у вас возникли вопросы, связанные с этим мероприятием — мы будем рады на них ответить по почте или телефону. Пишите order@stormcrew.ru или звоните +7 (499) 709-7245.