+7 (499) 709-7245

Школа парусных гонок. Продвинутый курс, Франция

Суть

Учебный курс для яхтсменов со стажем, предназначенный для совершенствования и приобретения новых практических навыков управления спортивной парусной яхтой. Детальное изучение яхты, систем навигаций, особенности парусного гардероба, изучение средств спасения и выживания. Секреты, которые не расскажут в яхтенной школе. Обучение разбито на два курса: начальный и продвинутый, которые можно объединить.

Место проведения: порт Камарг (Port Camargue), Франция. Проживание в отеле или апартаментах на берегу.
Формат: лекции и семинары с отработкой изученного материала на берегу, на борту и в море. Сдача зачетов по темам.

Требования к слушателям:

  • желание и готовность работать в команде;
  • отсутствие ограничений по медицинским противопоказаниям;
  • умение плавать;
  • шенгенская виза.

Принять участие приглашаются яхтсмены с опытом.


У меня есть вопросы

Порт Камарг

Яхта

Обучение наше будет проходить на гоночной яхте Archambault A40RC. Эта лодка была специально создана для участия в регатах и побед в них. Когда ступаешь на борт, сразу бросается в глаза неоспоримое достоинство Archambault A40RC — длинный, обширный кокпит, с двумя разнесенными штурвалами. В большом свободном пространстве легко работать в гонке, а так же обучаться управлению яхтой и настройке парусов. Лодка способна развивать скорость 7-8 узлов при скорости ветра 8-11. А благодаря отзывчивости руля — легка в управлении и маневренна. Высокая доля массы балласта в водоизмещении яхты (48.5%) придает ей отличную остойчивость.
Лодка укомплектована электроникой и программным обеспечением английской фирмы «B&G».

Archambault A40RC

Расписание

Курс рассчитан на 53 часа (7 дней). Ближе к делу возможны изменения в расписании. На данный момент оно выглядит так:

День первый
1. Теоретический семинар «Регата» на берегу — 1 час, собеседование; отработка материала в море — 6 часов,  демонстрация полученных навыков.

  • короткие и оффшорные гонки, распределение ролей экипажа в них;
  • взаимодействие членов команды, взаимозаменяемость;
  • кто командует и кто принимает решения;
  • управление лодкой и парусами;
  • пересекаем стартовую линию: действия рулевого на старте.

День второй
1.Отработка постановки грота и стакселя в море — 6 часов, практический зачет.

  • подготовка и постановка грота. Настройка оптимальной формы паруса с помощью бегущего такелажа;
  • что такое твист,  как его изменять, и как он влияет на тяговые характеристика паруса;
  • рифление грота и его укладка на гик;
  • постановка, сброс, смена стакселя во время гонки;
  • настройка профиля стакселя.

День третий
1. Продолжение обучения постановке стакселя.
2. Теоретический семинар с конспектированием «Аэродинамика парусного вооружения». Берег — 2 часа, зачет.

  • настройка парусов на разных курсах и действия шкотовых.

День четвертый

1. Отработка постановки и несения спинакера в море — 8 часов, практический зачет.

  • эффективность спинакера на разных курсах и при различных погодных условиях;
  • постановка и несение спинакера, изучаем проводку спинакера;
  • действия экипажа при несение спинакера и повороте с ним;
  • сброс паруса, подготовка его в трюме к последующей постановке.

День пятый

1.Отработка постановки и несения генакера в море —  8 часов, практический зачет.

  • эффективность генакера на разных курсах и при различных погодных условиях;
  • постановка и несение генакера;
  • поворот фордевинд  под генакером;
  • сброс паруса.

День шестой

1.Учимся управлять яхтой в регате. Море — 8 часов, практический зачет.

  • функции рулевого и тактика;
  • перемещение по кокпиту, размещение команды на борту при откренке;
  • подготовка и выполнение поворота.

День седьмой
1. «Электроника в гонке» — демонстрация полученных навыков на борту, 2 часа.

  • изучаем основные данные электронных приборов и применяем их для эффективного управления лодкой в гонке.

2. «Полярные диаграммы и основные приемы их использования» — демонстрация полученных навыков в море, 4 часа.
3. Маленькие и большие хитрости — двухчасовое собеседование на банкете.

  • как уменьшить вес лодки: оптимальное количество воды и топлива в баках;
  • распределение вещей экипажа и продуктов питания в подпалубном пространстве;
  • что закупать и как организовать питание во время гонки.

Обучение во Франции

Погода

В данном регионе в марте устанавливается теплая, +15-17 С, погода, с редкими дождями — идеальная для яхтинга.

Стоимость

Продвинутый курс — 1500 € с человека;

В эту сумму входят:

  • аренда яхты Archambault A40RC;
  • услуги инструктора;
  • лекции, семинары;
  • оплата портовых сборов.

По желанию можно объединить Начальный курс и Продвинутый курс в один блок. Стоимость составит 2400 € с человека.

Отдельно оплачиваются:

  • визовые сборы;
  • авиаперелет во Францию (аэропорт Марселя) и обратно;
  • трансфер из аэропорта*;
  • питание;
  • проживание;
  • топливо для яхты.

* Возможна организация ночного перехода из марины Port de Buc (недалеко от Марселя) до Port Camargue (45 миль, 9 часов) и обратно в Port de Buc. Стоимость двух ночных переходов — 800 €. Самостоятельно осуществляется проезд из аэропорта Marseille Provence Airport до марины Port de Buc (25 км). Таким образом вы с первого дня начнете знакомство с яхтой, больше времени проведете в море и упростите дорогу от аэропорта до места стоянки лодки и обратно.


У меня есть вопросы

* * *

Если у вас возникли вопросы, связанные с этим мероприятием — мы будем рады на них ответить по почте или телефону. Пишите order@stormcrew.ru или звоните +7 (499) 709-7245.