Школа парусных гонок. Начальный курс, Франция
Суть
Учебный курс для делающих первые шаги в мир парусных гонок, предназначенный для приобретения практических навыков управления спортивной яхтой. Детальное изучение яхты, систем навигаций, особенностей парусного гардероба, изучение средств спасения и выживания. Секреты, которые не расскажут в обычной яхтенной школе.
Место проведения: порт Камарг (Port Camargue), Франция. Проживание в отеле или апартаментах на берегу.
Формат обучения: лекции и семинары с отработкой изученного материала на берегу, на борту и в море. Сдача зачетов по темам.
Требования к слушателям:
- желание и готовность работать в команде;
- отсутствие ограничений по медицинским противопоказаниям;
- умение плавать;
Заявку на участие вы можете оставить через форму, расположенную справа. А также по телефону +7 925 708-0853 или электронной почте mail@stormcrew.ru.
Яхта
Наше обучение будет проходить на гоночной яхте Archambault A40RC. Эта лодка была специально создана для участия в регатах и побед в них. Когда ступаешь на борт, сразу бросается в глаза неоспоримое достоинство этой лодки — длинный, обширный кокпит, с двумя разнесенными штурвалами. В большом свободном пространстве легко работать в гонке, а так же обучаться управлению яхтой и настройке парусов. Лодка способна развивать скорость 7-8 узлов при скорости ветра 8-11. Отзывчивый, острый руль обеспечивает легкость в управлении и отличную маневренность.
Расписание
Продолжительность курса — 47 часов (7 дней). В зависимости от погодных условий и пожеланий группы, в расписание могут вноситься незначительные изменения.
День первый
1. Теоретический семинар «Устройство парусного судна». Знакомимся с устройством яхты и основной терминологией. Занятия на берегу — 2 часа, зачет.
День второй
1. Теоретический семинар «Эксплуатация парусной яхты»:
- изучаем электроприборы на борту и информацию,которую с них считываем;
- готовим яхту к эксплуатации: заполняем баки водой и топливом, проверяем наличие документации и карт — что нужно иметь обязательно, а что желательно;
- как, каким способом швартоваться и что для этого нужно;
- учимся общаться с береговой администрацией.
Закрепление материала на борту — 8 часов, практический зачет.
День третий
1. Учимся распаковывать, инспектировать и правильно складывать паруса, а так же ухаживать за ними. Практическая работа на пирсе и на борту — 4 часа, собеседование.
2. Практический семинар «Средства спасения и медицина» на борту яхты — 2 часа, зачет:
- что нужно иметь из медицинских препаратов, как формируется медицинская аптечка;
- обеспечение яхты средствами спасения во время гонок;
- подготовка и осмотр коллективных и индивидуальных средств спасения, проводки и страховочные концы — что где находится, как и когда используется.
День четвертый
Ознакомление с бортовой электроникой — 2 часа на борту, демонстрация полученных навыков; практика в море — 6 часов, зачет:
- включаем и выключаем бортовые приборы, настраиваем “под себя”;
- что такое картплоттер, его основные функции, прокладка курса и расчет времени в пути;
- тестирование автопилота и практическое применение GPS-навигации;
- акватории с навигационными опасностями и использование комплекса “картплоттер-автопилот” в них.
День пятый
1. Теоретический семинар «Паруса» на берегу — 1 час, зачет. Какому ветру какой парус: определяем набор парусного гардероба при разной силе ветра.
2. Изучаем основы практической навигации и практикуемся в море — 8 часов, зачет:
- навигационные огни на яхте, настройка навигационного оборудования;
- навигационные знаки системы МАМС: о чем они нас предупреждают;
- правила входа в марину и выхода из неё;
- определяем опасность визуально, приемы безопасного хождение под парусом.
День шестой
1. Теоретический семинар «Ресурсы» на берегу — 1 час, собеседование. Отработка изученного материала на борту — 1 час, собеседование.
- экипировка в зависимости от сезона и продолжительности регаты;
- как оптимально разместить все продукты и организовать процесс питания.
2. Работаем с парусным вооружением яхты, учимся ставить паруса в море — 10 часов, практический зачет.
- учимся опредялять погодные условия и подбираем комплекты парусов;
- порядок постановки и сброса основных парусов, отработка поворотов и изменений курса;
- геннаккер и спинакер: когда какой парус использовать? постановка, сброс, укладка и снова постановка.
День седьмой
1. Продолжение изучения парусного вооружения яхты и постановки парусов.
2. Теоретический семинар с конспектированием «Парусные регаты». Берег — 2 часа, собеседование.
- виды регат, особенности формирования команды и распределение ролей;
- что нужно для участия в регате: перечень документов, сертификаты, заявки и взносы;
- гоночная инструкция и сигналы на старте и финише.
Погода
В данном регионе в марте устанавливается теплая, +15-17 С, погода, с редкими дождями — оптимально для обучения.
Стоимость
Начальный курс — 1300 € с человека.
В эту сумму входят:
- аренда места на яхте Archambault A40RC;
- услуги инструктора;
- лекции, семинары;
- оплата портовых сборов.
По желанию можно объединить Начальный курс и Продвинутый курс в один блок. Стоимость составит 2400 € с человека.
Отдельно оплачиваются:
- визовые сборы;
- авиаперелет во Францию (аэропорт Марселя) и обратно;
- трансфер из аэропорта*;
- питание;
- проживание на берегу;
- топливо для яхты.
* Возможна организация ночного перехода из марины Port de Buc (недалеко от Марселя) до Port Camargue (45 миль, 9 часов) и обратно в Port de Buc. Стоимость двух ночных переходов — 800 €. Самостоятельно осуществляется проезд из аэропорта Marseille Provence Airport до марины Port de Buc (25 км). Таким образом вы с первого дня начнете знакомство с яхтой, больше времени проведете в море и упростите дорогу от аэропорта до места стоянки лодки и обратно.
У меня есть вопросы
* * *
Если у вас возникли вопросы, связанные с этим мероприятием — мы будем рады на них ответить по почте или телефону. Пишите order@stormcrew.ru или звоните +7 (499) 709-7245.