
Saint Tropez Regatta 2018
суть
Более 200 участников со всего выйдут в море на нашу ежегодную регату по лазурному побережью Франции!
флот
Для проведения соревнований зафрахтованы преимущественно яхты Dufour (380-520), отличающиеся красотой, простотой в управлении и маневренностью. В зависимости от модели будут 3 и 4 каютные яхты.
В соревнованиях будет две зачетые группы:
1 группа — размер от 38 до 44 футов
2 группа — размер от 45 до 52 футов
Участников соревнований будет сопровождать отдельная яхта с судейским составом.
программа
06.10, суббота
Сбор всех участников в порт Port Pin Rolland в Тулоне.
14:00 – время отводится на приемку яхт, покупку продуктов питания, пробные выходы на яхте;
20:00 – брифинг капитанов, утверждение коэффициентов по каждой лодке (гандикап).
07.10, воскресенье
9:00 – брифинг капитанов, после которых проводится торжественная часть по случаю открытия регаты;
11:00 – начало соревнований, гонки №1 и №2 по направлению Port Pin Rolland — Port du Lavandou, 25 миль;
19:00 – вечерний праздник по случаю открытия регаты. Экипажи представляют сами себя. Ужин и награждение призёров сегодняшнего дня с танцами и дистокекой.
08.10, понедельник
9:00 – брифинг капитанов;
11:00 – стартуют гонки №3 и №4 по направлению Port du Lavandou – Saint Tropez, продолжительностью 25 миль;
20:30 – общее награждение призёров сегодняшнего дня гонок, демонстрация фото и видео материалов с регаты, а также открытая дискотека на первой линии в марине.
09.10, вторник
9:00 – брифинг капитанов;
11:00 – начало соревнований гонки №5, которая пролегает по маршруту Saint Tropez – Cannes. Продолжительность составляет 25 миль;
19:00 – свободное время, которое можно посвятить экскурсии по самому знаменитому курорту. Для всех желающих будет организованна пешеходная экскурсия по Каннам с профессиональным экскурсоводом.
Особенностью здешних погодных условий является круглогодичное солнце. Золотой песок приятно ласкает стопы ног, теплое море приветливо плещет волнами. Нельзя побывать в Каннах и не увидеть дворец фестивалей, Квадратную Башню и музей Де ля Кастр. Привлекательный вид открывается на набережную, которая пестрит кафе, магазинчиками и другими заведениями.
10.10, среда
9:00 – брифинг капитанов и награждение по итогам прошлого дня;
10:00 – начало гонок №6 и №7, которые проходят по маршруту Cannes – Saint Tropez, протяженностью 25 миль.
20:00 – сбор всех команд и награждение призеров сегодняшнего дня гонок. А также участие всех команд в конкурсе по бросанию каната. Один участник от каждой команды.
11.10, четверг
9:00 – брифинг капитанов, экскурсия всех желающих в морской музей в Saint Tropez;
10:00 – стартует гонка №8 протяженностью 40 миль в направлении Saint Tropez – остров Porquerolles;
19:00 – свободное время. Для желающих ночное путешествие к работающему маяку.
12.10, пятница
9:00 – брифинг капитанов, награждение победителей прошлого дня;
10:00 – начало гонки №9, протяженностью 35 миль по направлению Saint Tropez – Port Pin Rolland;
После прибытия яхт в марину, сдача яхт, возврат депозитов и оформление документов.
19.00 — торжественное закрытие регаты с награждением победителей. Заключительный ужин и дискотека до последнего моряка.
13.10, суббота
Прощание и отлет домой.
Представленный план развития соревнований не является заключительным, потому как на его изменение могут повлиять погодные условия.
условия
Варианты оплаты:
В указанную сумму входит:
- аренда яхты;
- чистое постельное белье;
- стартовый комплект (5л вода, бутылка вина, бумажные полотенца на яхту);
- сбор за обслуживание в чартерной компании;
- фото и видео съемка всех мероприятий;
- участие во всех мероприятиях регаты;
- логбук с записью миль.
Дополнительно:
- авиаперелет и трансфер;
- виза;
- топливо (около 100 € с яхты);
- оплата стоянок (40-50 €/стоянка);
- оплата финальной уборки;
- оплата двух ужинов на открытие и закрытие регаты — 80 евро с человека;
- личная медстраховка;
- страховка депозита за яхту зависит от размера от 210-280 евро и депозит 500-600 евро со всей яхты.
Для посещения страны необходимо наличие шенгенской визы и мы предоставим вам все необходимые документы по чартеру.
У меня есть вопросы
* * *
Если у вас возникли вопросы, связанные с этим мероприятием — мы будем рады на них ответить по почте или телефону. Пишите order@stormcrew.ru или звоните +7 (499) 709-7245.