Острова Таиланда на катамаране
Суть
Обилие солнца, стабильный ветер и уютные зеленые острова с уединенными бухтами делают Сиамский залив весьма привлекательной акваторией для отдыха под парусом в зимний сезон. В отличие от туристического Пхукета, здесь почти нет яхт, паромов и лодок с туристами, очень тихая и расслабленная атмосфера.
Яхтенный опыт для участия в круизе иметь не обязательно. Шкипер с удовольствием поделится знаниями и опытом, даст каждому желающему возможность поучаствовать в управлении судном.
У меня есть вопросы
Яхта
Катамаран Athena 38 от французской верфи Fountaine Pajot отлично подходит для круизов по тропическим морям благодаря своей комфортабельности, малой осадке (может подходить близко к пляжам) и отличным мореходным качествам. Экипаж размещается в просторных каютах и кают-компании, со всеми удобствами. Пригодится и сетка для загорания, растянутая между носами лодки. А главное – укачивает гораздо меньше, чем на однокорпусной яхте!
Место действия
Самые настоящие тропики! Если лес – то джунгли, переплетенные вязью лиан и наполненные многоголосьем насекомых и птиц. Если береговая линия – то, как в рекламе «Баунти» — склонившиеся пальмы над прозрачной водой, легкий бриз и белоснежный песок.
Подводный мир Ко Чанга – пестрый и наполненный жизнью. Мы специально будем уделять время плаванию с масками в наиболее интересных местах. Кроме того, есть возможность организовать дайвинг без отрыва от круиза: к нам на стоянку придет лодка с оборудованием и дайв-мастером.
Маршрут
День 1 — трансфер в бухту Прао на острове Ко Чанг из Бангкока. Размещение на лодке. Короткий вечерний переход в бухту Бангбао, где на огромном пирсе над водой резместились магазины, рыбный рынок, рестораны и маяк. Самое шумное место из тех, которые нам предстоит посетить. Здесь мы поужинаем и закупим продукты.
День 2 — типичный для этих мест ветер – NE, и мы сегодня весело идем бакштагом на юг. Остановка на обед на любимом острове нашего шкипера – Ко Ранге. Маленькие необитаемые острова вокруг него представляют собой интерес для плавания с маской и высадки. К вечеру мы приходим на Ко Мак – развитый остров с инфраструктурой. Можно взять напрокат транспорт и поехать смотреть каучуковые рощи и красивые островные пейзажи.
День 3 — переход на Ко Кут, самый большой, после Ко Чанга, остров архипелага. Населена только береговая линия, центр острова покрыт джунглями и практически безлюден. Есть возможности для треккинга. Прекрасный пляж и ресторан Captain Hook («Капитан Крюк») подарят нам незабываемый вечер.
День 4 — переход в бухту Бан Клонг и поездка на шлюпке вверх по реке, окаймленной отвесными скалами. Можно искупаться в практически пресной воде и отправиться по тропам сквозь джунгли к водопаду. Помимо этого, в бухте есть прекрасный мелкий пляж и зона отдыха с рестораном. В соседней бухте также есть река, по которой можно сходить вверх по течению. Это уже поездка из серии National Geographic – маршрут проходит прямо по главной «улице» деревни, стоящей на сваях прямо в реке. Заканчивается поездка экскурсией по буддийскому монастырю.
День 5 — относительно длинный переход сначала в деревню на восточном побережье Ко Кута – на заправку пресной водой, и далее на север – до южного берега Ко Мака, где на отдельном (частном!) острове у нас будет возможность насладиться самым белым песком на архипелаге и вечерним барбекю.
День 6 — ещё один подход к Ко Рангу – поверьте, оно того стоит. Исследование острова с другой стороны, стоянка в море на буе с видом на закат. Дикие, уединенные места. Ночуем либо здесь, либо переходим на более цивилизованный Ко Ваи, по желанию команды.
День 7 — утренний переход на базу, в Ко Прао, окончание маршрута, обратный трансфер в Бангкок
Культура
Здесь, в провинции, тайская культура проявляется в виде аутентичных рыбацких деревушек, буддийских монастырей (которые мы тоже посетим) и упором на рыболовный промысел. Можно увидеть, как из залива в ночь весело выходят десятки пестрых корабликов, а потом зажигаются в море яркими огнями – так они приманивают кальмаров.
Вместе с тем, на островах есть современные, ориентированные на европейского клиента ресорты – от простых бунгало до апартаментов для личностей масштаба Дэвида Бэкхема со стоимостью номера от 200 000 руб. в сутки. Всегда можно найти островок привычной нам цивилизации, поесть пиццу и стейки, взять напрокат велосипед, машину или скутер (это нас ждет на острове Ко Мак).
Еда
Рестораны на этих островах очень колоритны и представляют собой тропическую классику – соломенные крыши, деревянные сваи из пальмовых стволов, свежие соки, ледяные коктейли и прекрасная еда.
Тайская кухня – это, прежде всего, морепродукты – рыба, креветки, кальмары, приготовленные на гриле или в составе супа. Вы до этого пробовали том-ям только в российских суши-ресторанах? Вы будете очень приятно удивлены! Кроме того, рыбу можно купить прямо с рыболовецкого судна в море. Самостоятельная готовка пищи имеет смысл только на диких стоянках или на завтрак.
Как добраться?
Ничего сложного — до Бангкока (код аэропорта BKK) на самолете, из аэропорта до яхты будет организован трансфер. Время трансфера будет определено в зависимости от времени прибытия команды.
Виза
Гражданам России в Таиланде не нужна!
Условия
Стоимость участия в круизе – с человека.
В эту сумму уже включены:
- проживание на яхте в двухместной каюте,
- постельное бельё,
- страховка яхты
- топливо,
- шлюпка с мотором (тузик),
- работа шкипера.
Дополнительно оплачиваются:
- перелёты,
- трансферы (около 5500 руб. за микроавтобус на 8 человек, в один конец),
- питание (команда кормит шкипера),
- экскурсии и другие развлечения на берегу (по желанию).
У меня есть вопросы
* * *
Если у вас возникли вопросы, связанные с этим мероприятием — мы будем рады на них ответить по почте или телефону. Пишите order@stormcrew.ru или звоните +7 (499) 709-7245.