+7 (499) 709-7245

TRANSPAC 2017

суть

Старейшая знаковая транстихоокеанская регата сложная морально и физически, но воспоминания и опыт останутся на всю жизнь. Это вызов: дистанция 2,225 морских миль, все многообразие погодных условий, управление макси-яхтой и работа в команде в экстремальных условиях.

Скидка на участие до 31 декабря!

Рассел Кутс, Олимпийский золотой призер и трекратный победитель Кубка Америки так прокомментировал свою победу в 2005: «Это одна из лучших оффшорных гонок,в которых я когда либо участвовал… очень стратегическая с фантастическими полными курсами. Определенно, гонка, которую нельзя пропустить.

1-traspac

Первый старт Transpacific Yacht Race состоялся в 1906 года в поддержку пострадавших в землетрясении г.Сан — Франциско.

Последний рекорд по прохождению дистанции в 2009 году поставил экипаж яхты Альфа-Ромео II — 5 дней, 14 часов, 36 минут, 20 секунд.

transpac

ПРОГРАММА

1 июля

Знакомимся друг с другом и с яхтой, сразу преступаем к тренировкам.

2 июля

Свободный день, подготовка лодки к старту.

3 июля

Старт гонки из Лос-Анджелес, Калифорния.

los_angeles_la

17 июля
(ориентировочная дата)

Финиш — Гонолулу, Гавайи

transpac-4

яхта

«WEDDELL»

24,5 метровая гоночная макси-яхта проекта Grand Mistral спроектированная знаменитым дизайнером Bruce Farr отлично подходит для участия в регатах и трансатлантических походах.

weddell3

Не стоит путать переход на спортивной яхте «WEDDELL» с прибрежным круизом. Наша яхта не оборудована авторулевыми, экипаж несет вахты 24 часа в сутки, спальные места в виде подвесных коек и все лебедки имеют только механические приводы, никакой электрики или гидравлики.

weddell-11

условия

До 31 декабря действует скидка 500€!

Стоимость участия — 6000€.

В стоимость пакета участника входит:

  • место участника;
  • предоставление сертифицированного шкипера;
  • оплата топлива;
  • стоянок и портовых сборов;
  • участие в торжественных церемониях открытия и закрытия;
  • церемониях награждения и участие во всех официальных событиях регаты;
  • расходы экипажа на питание на борту.

В стоимость не входит:

  • перелет экономическим классом;
  • виза в США;
  • спортивная страховка.

У меня есть вопросы

* * *

Если у вас возникли вопросы, связанные с этим мероприятием — мы будем рады на них ответить по почте или телефону. Пишите order@stormcrew.ru или звоните +7 (499) 709-7245.