
Yacht Captains Cup’15
Суть
Традиционная регата в Хорватии, на которую собираются яхтсмены из разных городов России и стран СНГ (всего около 150 яхтсменов). В программе регаты не только гонки, но и конкурсы и весёлые вечеринки. Победители получат главный приз — «Золотую рынду».
Флот
15 новых монотипных комфортабельных яхт Salona 38 2012 года выпуска (экипаж 6+1); планировка: 3 двухспальные каюты (носовая, две кормовых), эргономичный салон, 1 гальюн/душ.

Место действия
Адриатическое побережье Хорватии — красивейшие места с самыми разнообразными памятниками природы и архитектуры. Регата стартует в марине Marina Kremik города Примоштен, в 30 км от Сплита. За время регаты вы пройдёте более 200 морских миль, посетите красивейшие острова и национальные парки Хорватии, в том числе заповедник Крк.
Маршрут
Marina Kremik — Tribunj — Marina Skradin — Zut — Biograd na Moru — Vodice — Marina Kremik.
Программа
26 сентября, суббота
Прибытие в марину Marina Kremik город Примоштен, Хорватия.
12:00 Приём яхт, размещение участников на борту, закупка провизии, тренировочные выходы в море.
19:30 Шкиперский брифинг.
27 октября, воскресенье
9:00 Шкиперский брифинг.
11:00 Старт «гонки разогрева» по маршруту Kremik — Vodice вокруг островов, старт гонки №2 по знакам, стоянка в марине Tribunj.
19:30 Открытие регаты, представление каждой команды (флаг, командная форма, приветствие), просмотр фото и видео материалов, выступление музыкальной группы.
28 сентября, понедельник
9:00 Шкиперский брифинг.
11:00 Старт гонки №3 и №4 соревнований по знакам и вокруг островов. Стоянка в Marina Skradin.
19:00 Свободное время. Желающие отведать «мясо из под Сача», а именно изумительную запечённую баранину в ресторане «У Тони» (просьба забронировать места). Далее приглашаем всех желающих принять в мероприятии под девизом «Порвали баян и гитару тоже!!!»
29 сентября, вторник
9:00 Шкиперский брифинг.
9:30 Экскурсия на водопады заповедника Krka. Национальный парк «Крка» (Krka) заслуженно считается одной из главных достопримечательностей Хорватии. На сегодняшний день это крупнейший в Европе каскад естественных водопадов.
12:00 Выход из марины Skradin.
13:30 Старт гонки №5 на остров Zut.
30 сентября, среда
9:00 Шкиперский брифинг.
9:30 Старт гонок на тузиках! Победителя ждёт специальный приз от организаторов регаты!
11:00 Старт гонок №6 и №7 в сторону Biograd na Moru.
1 октября, четверг
9:00 Шкиперский брифинг.
11:00 Старт гонки №8 в сторону Vodice.
2 октября, пятница
9:00 Шкиперский брифинг.
11:00 Старт гонки №9.
По завершению — прибытие и сдача яхт в марине Kremik. Церемония награждения победителей регаты, вручение призов, почётных грамот. Общий праздничный ужин.
3 октября, суббота
Cдача яхт, трансфер в аэропорт и вылет домой.
Внимание! Маршрут регаты не является окончательным. Исходя из погодных условий, возможны локальные изменения.
Погода
Сентябрь (бархатный сезон) — довольно комфортный месяц для отдыха в Хорватии. Можно с комфортом и загорать, и купаться. Кроме того, снижается количество отдыхающих туристов. А еще сентябрь — отличное время для экскурсий, которые у нас непременно будут.
Как добраться?
От аэропорта Сплита (код SPU) до марины Каштела ехать 15 минут езды, на маршрутном автобусе. Если купить билет до Сплита не получится, можно долететь до Загреба, Дубровника, или Пулы, откуда автобусы в Сплит тоже есть.
Планируется прямой чартерный рейс в Сплит, его расписание уточняется.
Визы
Россиянам понадобится действующая шенгенская — Хорватии или другой страны. Организаторы регаты высылают документы, облегчающие получение хорватской визы.
Условия
Стоимость индивидуального участия в Yacht Captains Cup’15 составляет с человека.
В эту сумму уже включены:
- аренда яхты Salona 38;
- спинакер;
- тузик с подвесным мотором;
- постельное белье;
- регатный сбор;
- услуги шкипера;
- судейское и организационное обеспечение (включая аренду судейского судна, буев, флагов и работу профессионального судьи);
- медиасопровождение (фото- и видео материалы);
- участие во всех мероприятиях регаты: экскурсиях, лекциях, вечеринках в Москве и Хорватии;
- логбук с оформленными милями регаты.
Отдельно оплачиваются:
- авиаперелет;
- питание (около 200€ с человека);
- топливо (около 100€ с лодки);
- оплата стоянок в маринах (45-55€ / стоянка, кроме базовой марины);
- финальная уборка и хорватский туристический сбор;
- личная медицинская страховка.
В начале путешествия со всего экипажа собирается страховой депозит за лодку в размере 3 000€. В конце регаты он полностью возвращается при отсутствии поломок по вине команды.
У меня есть вопросы
* * *
Если у вас возникли вопросы, связанные с этим мероприятием — мы будем рады на них ответить по почте или телефону. Пишите order@stormcrew.ru или звоните +7 (499) 709-7245.